В конструкции моста на полуостров Российский уложено более 195 тыщ кубометров бетона

В конструкции моста на полуостров Российский уложено более 195 тыщ кубометров бетона

Мостостроители уложили более 195 тыс. кубометров качественного цельного железобетона в конструкции моста на полуостров Российский и приступили к изготовлению главной железной балки жесткости центрального пролетного строения.

Как отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, работы на всех 33-х опорах мостового перехода ведутся в штатном круглосуточном режиме. Длится установка опалубки и агрегатов для бетонирования плиты проезжей части, ведется сооружение мостовых опор, вырастают 320-метровые пилоны по обе стороны пролива.

Сейчас мостостроители окончили бетонирование 8-й захватки правой стойки пилона М6 со стороны полуострова Назимова. Ее объем – около 210 кубометров, масса армакаркаса – порядка 31 тонны. В последнее время строители приступают к бетонированию 8-й захватки левой стойки. После окончания этой операции пилон М6 перескочит 40-метровую отметку.

К бетонированию четвертой захватки правой стойки огромной опоры М7 готовятся со стороны острова Российского. Мостостроители окончили сооружение армакаркаса массой около 42 тонн, выйдя на отметку 22,9 метров. Сразу ведется армирование пятой захватки левой стойки пилона М7.

Тем временем стартовал новый знаковый шаг в строительстве уникального моста на полуостров Российский – мостостроители приступили к изготовлению главной железной балки жесткости центрального пролетного строения. Сложнейший заказ будет выполнен на заводе металлоконструкций НПО «Мостовик». Размеры 1-го блока – 30 на 12 метров, вес – от 185 до 370 тонн.

Блоки неординарные и сложные в выполнении – с анкерными узлами для крепления вант. Их укрупнение и сборка будет производиться конкретно на стройплощадке – во Владивостоке.

Уже в течение мая планируется сделать 600 тонн металлоконструкций, также провести контрольную сборку одной из панелей, чтоб подтвердить точность конструкторско-технологических решений и их промышленного воплощения. Всего же для балки жесткости руслового просвета предстоит сделать 103 панели общим весом около 23 тыщ тонн.

На производственной базе мостостроителей на полуострове Назимова уже проходят работы по сооружению особых стапелей. Тут и будет происходить укрупнительная сборка мощных блоков просвета, их расцветка и перегрузка со специально отстроенного причала на плавсредство для буксировки к месту монтажа.

Установка балки жесткости центрального пролетного строения начнется сразу на 2-ух берегах. Прямо со стапелей готовые блоки весом до 370 тонн будут грузиться на плавсредства, оборудованные сильными консольными кранами, при помощи которых рекордный по своим характеристикам просвет длиной 1104 метра замкнется на высоте 70 метров над проливом Босфор Восточный.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий