Енисейское пароходство удачно освоило перевозки цемента в особых мягеньких контейнерах грузоподъёмностью 14 тонн для Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель».
Новенькая разработка доставки цемента стала экспериментальной не только лишь для Енисейского пароходства и Лесосибирского порта, где выполнялась перевалка груза с жд транспорта на аква, да и для компании «Норильский никель». В ГМК эти поставки обусловили как беспримерные в части использования многооборотной и очень объёмной тары.
– Опыт прошёл успешно, – отметил управляющий управления грузовой и коммерческой работы ОАО «Енисейское речное пароходство» Владимир Клименков. – Ранее для транспортировки цемента применялась мягенькая тара грузоподъёмностью одна тонна, и кран мог брать один поддон либо одну связку в 4-5 тонн. На данный момент за один подъём – сходу 14 тонн. К тому же цементные мешки были, обычно, недостаточно крепкими. Новые контейнеры изготовлены из специального синтетического материала и владеют исключительной прочностью, что обеспечивает сохранность груза, высшую производительность погрузочных работ, экологическую безопасность всего процесса.
Всего в июле – августе из порта Лесосибирска в порт Дудинка судами пароходства было доставлено около 51 тыщи тонн цемента.
Похожие записи:
В рамках партнерского взаимодействия ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), Столичной стальной д ...
В сообщении службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной стальной дороги, которая является ...
В Беларуси установлены скидки 10% к тарифам на перевозки цемента и щебня жд транспортом общего ...
В июне-июле 2012 года ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) перевезла по Приволжской стальной до ...
ОАО «Первая грузовая компания» прирастило перевозки цемента в Столичный регион с компаний Южн ...