Цементные перевозки по новейшей технологии

Цементные перевозки по новейшей технологии

Енисейское пароходство удачно освоило перевозки цемента в особых мягеньких контейнерах грузоподъёмностью 14 тонн для Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель».

Новенькая разработка доставки цемента стала экспериментальной не только лишь для Енисейского пароходства и Лесосибирского порта, где выполнялась перевалка груза с жд транспорта на аква, да и для компании «Норильский никель». В ГМК эти поставки обусловили как беспримерные в части использования многооборотной и очень объёмной тары.

– Опыт прошёл успешно, – отметил управляющий управления грузовой и коммерческой работы ОАО «Енисейское речное пароходство» Владимир Клименков. – Ранее для транспортировки цемента применялась мягенькая тара грузоподъёмностью одна тонна, и кран мог брать один поддон либо одну связку в 4-5 тонн. На данный момент за один подъём – сходу 14 тонн. К тому же цементные мешки были, обычно, недостаточно крепкими. Новые контейнеры изготовлены из специального синтетического материала и владеют исключительной прочностью, что обеспечивает сохранность груза, высшую производительность погрузочных работ, экологическую безопасность всего процесса.

Всего в июле – августе из порта Лесосибирска в порт Дудинка судами пароходства было доставлено около 51 тыщи тонн цемента.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий