ОАО «Мордовцемент» – один из больших клиентов магистрали, базирующийся на станции Нуя. У городка Кстова предприятие имеет собственный терминал, откуда продукция развозится на стройки Нижегородского региона.
В прошедшем цемент доставлялся в Кстово по стальной дороге повсевременно действующими маршрутами. Но два года вспять поставки при прежних объёмах утратили регулярность. Цемент стал уходить с ОАО «Мордовцемент» на терминал партиями по нескольку вагонов в сборных поездах. По пути состав не один раз расформировывали, потому вагоны с цементом по 6–восемь часов стояли на узловых станциях – в Канаше, Арзамасе, Нижнем Новгороде-сортировочном. Время доставки резко возросло.
Грузоотправителю предложили возвратиться к прежней схеме перевозки. Были выполнены расчёты времени и цены на новых, более прибыльных для клиента критериях. Из 48 вагонов можно сформировать технологичный маршрут для всех участков прохождения поезда. Благодаря тому, что вагоны не придётся сортировать, их можно навести не через Канаш, а через Красноватый Узел, а это
340 км заместо 560. И никаких серьёзных временных утрат на узловых станциях. Движенцы разработали твёрдый график для поездов с цементом. Сейчас они отправляются дважды в неделю.
Похожие записи:
На путях сразу находится около полутора тыщ вагонов, в том числе, около 500 вагонов с цементом ...
Отмена эмбарго на экспорт зерна с 1 июля прирастит нехватку вагонов-хопперов для доставки цемен ...
В рамках партнерского взаимодействия ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), Столичной стальной д ...
Германская компания "HeidelbergCement" открыла в Западной Грузии, близ станции Супса, терминал ...
В Клайпедском порту начинает действовать цементный терминал, сказала литовская деловая газета V ...