Цементная выгода

Цементная выгода

ОАО «Мордовцемент» – один из больших клиентов магистрали, базирующийся на станции Нуя. У городка Кстова предприятие имеет собственный терминал, откуда продукция развозится на стройки Нижегородского региона.

В прошедшем цемент доставлялся в Кстово по стальной дороге повсевременно действующими маршрутами. Но два года вспять поставки при прежних объёмах утратили регулярность. Цемент стал уходить с ОАО «Мордовцемент» на терминал партиями по нескольку вагонов в сборных поездах. По пути состав не один раз расформировывали, потому вагоны с цементом по 6–восемь часов стояли на узловых станциях – в Канаше, Арзамасе, Нижнем Новгороде-сортировочном. Время доставки резко возросло.

Грузоотправителю предложили возвратиться к прежней схеме перевозки. Были выполнены расчёты времени и цены на новых, более прибыльных для клиента критериях. Из 48 вагонов можно сформировать технологичный маршрут для всех участков прохождения поезда. Благодаря тому, что вагоны не придётся сортировать, их можно навести не через Канаш, а через Красноватый Узел, а это
340 км заместо 560. И никаких серьёзных временных утрат на узловых станциях. Движенцы разработали твёрдый график для поездов с цементом. Сейчас они отправляются дважды в неделю.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий