В рамках партнерского взаимодействия ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), Столичной стальной дороги и холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Столичный филиал ПГК улучшал технологию маршрутизации цементовозов в критериях их недостатка методом формирования прямых груженых маршрутов.
А именно, в апреле и мае 2012 года филиал организовал отправку 20 прямых маршрутов, любой из которых состоял из 57 груженых цементовозов, со станции Фокино на станцию Москва-Товарная Октябрьской стальной дороги. Не считая того, 17 маршрутов со станции Фокино отправлено на сортировочную станцию Люблино, где вагоны с цементом формировались и отчаливали на станции предназначения.
Ранее цементовозы отчаливали из Фокино повагонными отправками по 1-2 вагона, проходя через несколько сортировочных и участковых станций, что тянуло за собой дополнительные эксплуатационные издержки, увеличивало время оборота вагонов и, как следствие, срок доставки груза.
Применение новейшей технологии маршрутизации цементовозов в критериях их недостатка позволяет ПГК более отлично планировать перевозочный процесс и сокращать сезонную неравномерность востребования парка цементовозов. Грузоотправители получили возможность снижать цена перевозки за счет роста количества вагонов в одной отправке, что в свою очередь позволяет вовремя обеспечивать потребности в цементе строй организаций Москвы и Столичной области.
Похожие записи:
ОАО «Первая грузовая компания» прирастило перевозки цемента в Столичный регион с компаний Южн ...
В июне-июле 2012 года ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) перевезла по Приволжской стальной до ...
Отмена эмбарго на экспорт зерна с 1 июля прирастит нехватку вагонов-хопперов для доставки цемен ...
На путях сразу находится около полутора тыщ вагонов, в том числе, около 500 вагонов с цементом ...
ОАО «Мордовцемент» – один из больших клиентов магистрали, базирующийся на станции Нуя. У горо ...