Децентрализация управления, несоблюдение сроков доставки, изношенность вагонов вызывают больше всего недовольства у представителей цементной промышленности.
Плохая работа жд перевозчиков вызывает не только лишь массу приреканий, да и сдерживает развитие компаний, выпускающих цемент различных марок, ограничивают их мобильность и экспортно-импортные операции.
В текущем году производители цемента за 1-ое полугодие сделали около 28 миллионов тонн продукции, что практически на 15% больше, чем за аналогичный период прошедшего года. На рынке появилась продукция новых компаний, построенных группой ЛСР и HeidelbergCement. С начала года эти фабрики выпустили около 700 тыщ тонн цемента, что оказало суровое воздействие на развитие цементной отрасли.
В сфере жд перевозок в 2012 году произошли суровые перемены, которые по-разному оцениваются представителями промышленности. Так, перевозчики стали добиваться от производителей цемента заключать дополнительные соглашения и закреплять вагоны, исходя из объемов перевозок сначала года.
По оценкам неких профессионалов, такая политика нацелена на уменьшение дисбаланса по перевозкам цемента в мешках и много летом и зимой и прибыльна транспортным компаниям.
Но цементники очень недовольны схожим нововведением, о чем заявили, а именно, представители «Сибирского цемента». В итоге этот производитель цемента 500-й марки и другой продукции прирастил перевозку продукции авто транспортом.
Прирастили закупки цементовозов и бетоновозов «Евроцемент груп» и некие другие большие производители.
Похожие записи:
На путях сразу находится около полутора тыщ вагонов, в том числе, около 500 вагонов с цементом ...
Производственные характеристики стали рекордными за несколько последних лет. Так, в мае прошедш ...
За 1-ое полугодие текущего года за границы страны было отправлено около 2-ух миллионов тонн спе ...
Создание товарного бетона в стране вырастает на фоне активизации строительной отрасли и реализа ...
По заявлению официальных представителей предприятия, объем выпуска специального и обыденного це ...