На Северо-Кавказской стальной дороге стоят вагоны с цементом

На Северо-Кавказской стальной дороге стоят вагоны с цементом На путях сразу находится около полутора тыщ вагонов, в том числе, около 500 вагонов с цементом для строительства, заявили руководители Северо-Кавказской стальной дороги. Не считая цемента на дороге находится более 700 с углем и еще несколько сотен вагонов и цистерн с другими грузами, включая бензин и газ.

По словам железнодорожников, получатели грузов несвоевременно выгружают и забирают цемент в мешках и рассыпной цемент, также другие грузы и поступившую им продукцию, что и привело к затовариванию.

В последнее время в регион прибудут еще несколько сотен вагонов, что может усугубить ситуацию и затоваривание. По воззрению представителей Северо-Кавказской стальной дороги одна из обстоятельств дисбаланса — наводнение на Кубани, в итоге которого были повреждены жд ветки.

По воззрению неких профессионалов, сложившаяся ситуация в очередной раз обосновывает, что децентрализация системы грузовых перевозок привела к резкому ухудшению свойства оказываемых услуг. Многие русские производители цемента начали закупать тс, чтоб своими силами перевозить цемент на маленькие расстояния, снизив тем, зависимость от железнодорожников.

Собственные автопарки делают в «Евроцемент груп», «Сибирском цементе», «Мордовцементе» и на других объединениях и предприятиях. Обычно, производители приобретают машин, адаптированные для перевозки как тарированного, так и рассыпного цемента М500, М400 и других разновидностей продукции. Компании, выпускающие бетон дополнительно приобретают бетоновозы для доставки этого вида материала на строй площадки.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий