Отличительные особенности укладки брусчатки

Укладка брусчатки является довольно сложным процессом, в некий степени похожим с укладкой тротуарной плитки, но имеющим ярко выраженную специфику. Вообщем, данный вариант мощения отличается не только лишь большой популярностью в сфере благоустройства местности в наши деньки, да и обилием особенностей, связанных с тем, что натуральный материал значительно более неоднозначный, а поэтому работать с ним сложнее. В связи с этим при укладке брусчатки есть особенные требования и правила, иногда отличающиеся от условностей аналогичного процесса с тротуарной плиткой.

Чтоб дорожное покрытие не содержало в конечном счёте сильных недостатков, отдельные элементы брусчатки следует укладывать строго по углу и высоте наклона, при всем этом оставляя зазоры для швов. Следует учесть и само направление дорожного полотна. Его можно задать с помощью самой заурядно верёвки, которая крепится средством железных колышков, вбитых в землю. В этом смысле укладка брусчатки фактически подобна укладке бетонной тротуарной плитки.

Отличительные особенности укладки брусчатки

Нужно учесть так же тот факт, что при трамбовке нереально будет стопроцентно убрать маленькие выпуклости укладки брусчатки. Причём данное условие касается даже камешков, имеющих особые прокладки. Другое дело, что такие прокладки совсем не являются всеполноценными заменителями швов, потому в процессе укладки брусчатки их следует использовать только как вспомогательное средство.

Для того, чтоб обеспечить гарантированную прямолинейность швов при укладке брусчатки, следует натянуть продольные шнуры через каждые три метра. В этом случае, если вы ведёте разметку огромного участка дорожного покрытия, необходимо натягивать шнуры сходу в 2-ух направлениях, при всем этом на расстоянии каждых трёх метров контролирую соблюдение прямых углов. Если не сделать данных мер, всё покрытие в конечном итоге может получиться неровным.

Отличительные особенности укладки брусчатки

Что касается размеров и расположения швов повдоль кромок бордюрных камешков, то, так же, как и при укладке тротуарной плитки, их следует планировать строго в согласовании с модульной стекой, не допуская отличия размеров более чем на 3 мм. Сначала, данные отличия обоснованы технологией производства отдельных частей мощения, потому их учёт обеспечит возможность комфортабельной подмены брусчатки в процессе её эксплуатации.

Для обрамления участков, которые вымощены брусчаткой, идеальнее всего использовать те бордюрные камешки, которые закатываются в специальную «бетонную постель». С этими задачками отлично управляются и окантовочные камешки, которые обеспечивают надёжность и долговечность дорожного покрытия за счёт перераспределения нагрузки с его краёв. Как бордюрные, так и окантовочные камешки следует устанавливать до начала укладки самой брусчатки. Нельзя не увидеть, что выпуклости наружной части дорожного покрытия из брусчатки, в согласовании с международными эталонами, не должны превосходить 10 мм в протяжении четырёхметрового контрольного отрезка. Очевидно, соблюсти данное условие не всегда представляется вероятным, в связи с чем его следует рассматривать в совокупы со структурой внешней части покрытия.

В целом, мощение брусчаткой довольно похоже на мощение более пользующейся популярностью в наши деньки тротуарной плиткой, но не следует забывать о неких особенностях, которые позволят продлить срок эксплуатации.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий