Брикфорд констатирует смену конъюнктуры спроса на кирпич

Брикфорд констатирует смену конъюнктуры спроса на кирпич

В 2011 русский рынок личного строительства премиального сектора стал больше ориентироваться на ввезенный кирпич. Российский кирпич остается животрепещущим для сектора муниципальных заказов при массовом строительстве и в дешевых коттеджных поселках, другие застройщики перебегают на премиальные марки. К такому выводу пришли в департаменте маркетинга компании «Брикфорд», анализируя результаты продаж за 1-ое полугодие.

Конфигурации конъюнктуры спроса аналитики «Брикфорд» разъясняют последующими факторами.

Сначала, не оправдались ожидания рынка относительно роста спроса. Производители обычно подняли цены к сезону, но в июле и августе, заместо ожидаемого пика продаж произошел отток покупателей. К тому же непостоянность бакса и предвыборная стрессовость сохранили у инвесторов усмотрительные настроения – многие объекты как и раньше остались в состоянии консервации.

Не считая того, рост цен на внутреннем рынке стройматериалов свел к минимуму стоимостную разницу меж российским кирпичом и ввезенным. Разница в качестве при всем этом осталась прежней: кирпич ввезенного производства все так же превосходит российские аналоги по большинству характеристик. Застройщики и инвесторы попали в ситуацию малой кандидатуры – брать подрожавший дешевенький кирпич, либо перейти на принципно другой по качеству продукт. К тому же, в привезенных из других стран закупках инвесторы имеют возможность сберечь на объемах. Нормативы европейских производителей предугадывают менее 3% брака, в то время как для дешевого кирпича поправка на брак составляет 15-20% от объема закупаемой партии.

Еще одним аргументом в пользу перехода многих заказчиков на ввезенный кирпич стал временной фактор. Русский строительный рынок достигнул фазы, когда конкретно проверка временем восполнила аргументы продавцов высококачественных стройматериалов. «Ненормальна ситуация, когда объект из кирпича живет меньше, чем прораб, его строивший. А с русским кирпичом происходит, как досадно бы это не звучало, конкретно так, — делится своим опытом Илья Бочаров, генеральный директор компании «Брикфорд». За последние год-два мы не один раз получали заказы на восстановительные проекты домов и сооружений из дешевого, обыденного, как они его именуют, кирпича. В каждом случае ситуация повторялась: инвестор либо заказчик экономики на закупочной цены, а позже в процессе строительства и эксплуатации выходили на более высочайшие расходы, чем стоил бы наш кирпич для такового объекта. Напротив, те, кто брали европейский кирпич у нас лет 7-10 вспять, до сего времени довольны результатом; их расходы на эксплуатацию кирпичных частей, стенок равны нулю». Выводы «Брикфорд» подкреплены плодами продаж: даже в критериях предкризисных настроений большим спросом у покупателей пользуются объекты из высококачественного кирпича.

Беспристрастным препятствием для более активного проникания кирпича евро свойства в Россию на сей день является ценовой порог. В Бельгии, Германии, других странах кирпич ручной формовки является легкодоступным продуктом местного производства, в Рф эта разработка не всераспространена, а ввозной кирпич автоматом становится продуктом премиального сектора и выше. Эту делему в «Брикфорд» считают решаемой – если не методом лоялизации таможенного законодательства, то хотя бы за счет открытия формовочных производств на русской местности. Это не только лишь удешевит конечный продукт, да и поможет развитию более современных форматов в производстве строй материалов. В реальный момент представители «Брикфорд» в региональных филиалах изучают сырьевую базу и потенциальные способности компаний на предмет способности производства принципно другого по качеству кирпича.

Перспективы развития рынка российских строй материалов за счет сотворения собственного производства в «Брикфорд» оценивают оптимистично. Компания уже имеет опыт трансляции евро-технологий в Рф. Так, в 2011 году «Брикфорд» запустил создание сухой строительной консистенции «БрикМикс», по технологии компании «ТЕРРАКО-ШВЕЦИЯ».

«Брикфорд». Справка о компании

Компания «Брикфорд» базирована в 1989 году.

Является ведущим импортером строительной керамики, черепицы, клинкерного кирпича из Западной Европы. В реальный момент компания держит под контролем более 60% рынка качественной стройкерамики.
«Брикфорд» является дилером наилучших европейских производителей глиняной черепицы и кирпича. Компания работает с ведущими глобальными производителями – ROEBEN, CRH, VANDERSANDEN, IMERYS, KORAMIC, также русским брендом RAUF (Cанкт-Петербург).

Основная задачка компании – обеспечение клиентов высококачественными и долговременными строй материалами. «Брикфорд» располагает филиальной сетью в 10 регионах Рф.
В числе объектов, возведенных при участии компании Брикфорд в столичном регионе — коттеджные поселки: Ваутутинки, Павлово, Мещерское полесье, Барвиха Клаб, Новоархангельское, Пестово, Раздоры и другие. В черте Москвы Брикфорд участвовал в строительстве Дома Белгравия, Городского Дома на Знаменке, Красноватой Розы и т.д.?

Генеральный директор «Брикфорд» – Илья Бочаров

Управляющий партнер «Брикфорд» – Инна Бочарова, доктор Интернациональной академии архитектуры

Справка – клинкерный кирпич

Клинкерный кирпич в Рф не делается. В первый раз этот кирпич был получен сначала XIX века голландскими мастерами. Материал получил заглавие от слова klinken, что в переводе значит «гулкий». Клинкерный кирпич — итог обжига особенной качественной глины при очень высочайшей температуре — выше 1300 С°;. При этой температуре происходит стеклование кварца. Приобретенный кирпич характеризуется высокими эксплуатационными чертами. Клинкер имеет малое водопоглощение (от 0,5 до 8%) и высшую морозостойкость, что позволяет строениям из этого продукта веками сохранять.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий