5 лет «Победе ЛСР»: заслуги и перспективы

5 лет «Победе ЛСР»: заслуги и перспективы

По итогам 2009 года толика ОАО «Победа ЛСР» на рынке глиняного кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области составила 61%. Всего за 5 лет кирпичное объединение реализовало 1 миллиардов. 251 млн. единиц глиняного кирпича. С 2007 года «Победа ЛСР» существенно расширила ассортимент производимой продукции, сначала, благодаря выпуску новых видов лицевого кирпича. Так, за этот период времени выпущены 4 новых колера лицевого кирпича «Евро формата» — карий, темно-коричневый, светло-коричневый и кремовый как с гладкой, так и с рельефной поверхностью «Тростник». Не считая того, в ассортиментную линейку лицевого кирпича стандартного формата добавлен кирпич темно-коричневого цвета.

Принципиальной темой для разговора стали последующие планы ОАО «Победа ЛСР», также тенденции и перспективы рынка кирпича в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Специалисты предсказывают повышение спроса на кирпич. «Спад объемов строительства во время кризиса воздействовал на весь рынок строй материалов, но с разморозкой строящихся объектов и пуском новых ситуация равномерно исправляется, и строительный рынок это ощущает. Кирпичный рынок сложился, кирпич – обычный для Петербурга материал, а толика кирпично-монолитного строительства в перспективе сохранится», — откомментировал генеральный директор консультационно-исследовательской компании «Решение» Александр Батушанский.

В то же время были отмечены отличные перспективы низкоэтажного строительства в Ленинградской области. «Наши последние опросы возможных потребителей показывают рост толики тех, кто уже заполучил земляной участок и готов приступить к строительству. Потенциал для роста сохраняется и в длительной перспективе. В ближайшее время мысль пригородной жизни становится все популярнее. Так, к примеру, в Столичной области объем строительства пригородного жилища измеряется миллионами квадратных метров, в Ленобласти в нем есть не наименьшая потребность», — гласит управляющий ОАО «Победа ЛСР» Сергей Бегоулев.

Также Сергей Бегоулев сказал, что к концу 2010 –началу 2011 закончится тендер на поставку оборудования для первых 2-ух линий нового кирпичного завода, строительство которого «Победа ЛСР» ведет в Кировском районе Ленинградской области. Площадь местности завода составит 33 га, из их 7,5 га будут заняты производственными мощностями. В текущее время построена «коробка» завода и подведены нужные коммуникации. На заводе планируется три производственные полосы: 1-ая — для производства строительного кирпича (приблизительная мощность – 120 млн. штук условного кирпича в год), 2-ая – для производства лицевого кирпича (приблизительная мощность – 75 млн. штук условного кирпича в год) и 3-я – для производства особых глиняних изделий (приблизительная мощность – 25 млн. условного кирпича в год).

Главной производственной новостью стала демонстрация новых видов лицевого кирпича производства ОАО «Победа ЛСР» — белоснежного окрашенного в массе кирпича с гладкой и рельефной поверхностью типа «Тростник», также кремового кирпича с поверхностью «Кора дуба». Обе новинки выполняются на заводе «Победа» в Колпино. «Белый лицевой глиняний кирпич является уникальным для Северо-Западного региона, не считая ОАО «Победа ЛСР» в нашем регионе его больше никто не выпускает. Уверен, что новый продукт будет высоко нужен, потому что дает достойные внимания способности для ярчайших строительных решений», — выделил Сергей Бегоулев.

После пресс-конференции журналисты посетили самый современный сейчас завод по производству кирпича в Санкт-Петербурге — завод «Победа» и узрели процесс производства крупноформатного поризованного кирпича RAUF, также смогли находиться при испытании производимой продукции в лаборатории. Журналистам были продемонстрированы тесты лицевого кирпича на морозостойкость, водопоглощение и марку прочности – подобные проверки проходит вся продукция, производящаяся ОАО «Победа ЛСР».

Для справки:

ОАО «Победа ЛСР» было образовано 1 июля 2005 года методом объединения 3-х кирпичных заводов, входящих в Группу ЛСР: «Победа», «Керамика» и «Ленстройкерамика». «Победа ЛСР» обладает своей сырьевой базой – карьерами кембрийской голубой глины «Красный бор» и «Ленстройкерамика-карьер». Кирпичные фабрики «Победы ЛСР» создают все виды глиняного кирпича для высотного и низкоэтажного строительства: полнотелый и пустотелый строительный кирпич, также лицевой красноватый и цветной кирпич стандартного и «Евро» формата как с гладкой поверхностью, так и с рельефной поверхностью. Не считая того, ОАО «Победа ЛСР» первм в Рф начало создание крупноформатных глиняних изделий и в 2007 году вывело их на рынок под своей торговой маркой – RAUF.

ОАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная строительная компания, осуществляющая свою деятельность в нескольких взаимодополняющих секторах рынка. Компания сотворена в 1993 г.
Главные направления деятельности — создание стройматериалов, строительство и девелопмент. Группа соединяет воединыжды предприятия по добыче и переработке нерудных ископаемых, производству и перевозке стройматериалов, строительству построек — от крупнопанельного жилища массовых серий до элитных домов, построенных по проектам ведущих российских и забугорных архитекторов.
Группа ЛСР имеет предприятия и кабинеты в ряде городов Ленинградской области, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Литве, Латвии, Эстонии, Украине, Германии.
В 2009 г. выручка Группы ЛСР (в согласовании с отчетностью, приготовленной по МСФО) составила 51 024 млн руб.
Группа ЛСР является общественной компанией, ее GDR расположены и обращаются на Английской Фондовой Бирже, а акции — на русских торговых площадках ММВБ и РТС.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий