Ячеистый бетон не добавил новосибирскому Малахову плюсa

Ячеистый бетон не добавил новосибирскому Малахову плюсa

Власти Новосибирской области, не так давно столкнувшиеся с неуввязками строительства завода ионно-литиевых батарей, в последнее время возможно окажутся перед неувязкой реализации еще 1-го инвестпроекта. В ближайшее время в регионе стали появляться публикации, в каких высказываются сомнения на счет принципиальных планов сотворения под Искитимом большого промышленного предприятия по производству стройматериалов из ячеистого автоклавного газобетона по проекту, годом ранее получившему поддержку областного правительства. Управление компании «Сибирский строитель», осуществляющей данный проект, пока с официальными заявлениями о корректировке сроков сдачи объекта либо его общей цены не выступало. Во императивных структурах пока предпочитают не комментировать возникшие вокруг строительства завода вопросы, утверждая, что выстроили систему контроля за реализацией всех поддержанных правительством проектов. Но необходимо отметить, что большая часть колебаний в отношении проекта строится на фактах, связанных с прошлыми делами головного зачинателя строительства – местного предпринимателя Дмитрия Малахова, засветившегося в самых различных сферах бизнеса. Подробности читайте в материале «ФедералПресс».

«Судьба нового проекта новосибирского предпринимателя Дмитрия Малахова, являющегося генеральным директором ООО УК «Сибирский строитель», начала уже зарастать «бородой», – сказала не так давно новосибирская газета «Честное слово», которая задалась вопросом о сроках воплощения проекта. – Решение о строительстве данного производства было принято еще в 2007 году, а на календаре – уже 2011-ый».

Вправду, принципиальные планы строительства под Искитимом завода строй материалов из ячеистого автоклавного газобетона появились около 4 годов назад. Но на первом шаге проект испытывал трудности, которые были связаны как с оформлением земляного участка, находящегося в федеральной принадлежности, так и с финансированием.

Предполагалось, что компания сумеет инвестировать в создание производства, проектировщиком которого выступило челябинское предприятие ООО «Инси-проект», 2 миллиардов 156 млн рублей. При всем этом из собственных средств «Сибирский строитель» готов был выделить только 400 млн рублей, а другие средства планировалось привлечь в виде кредитных ресурсов.

Но почти все поменялось в мае 2010 года, когда на заседании вкладывательного совета Новосибирской области было принято решение о гос поддержке проекта. Ее размер оценивался в 240 млн рублей, 200 из которых шли на субсидирование процентной ставки по кредиту, а другие средства – в виде льгот по налогу на имущество. Не считая того проекту «Сибирского строителя» открыл кредитную линию Внешэкономбанк.

Но не прошло и года, как достоянием общественности стали сведения о том, что проект испытывает некие трудности. Связаны они были с плодами проверки ИМНС Центрального района Новосибирска деятельности 2-ух других компаний Дмитрия Малахова – Сибирской лизинговой компании и СЛК-авто. В процессе проверки сотрудниками налоговой службы было установлено, что за период с 2007 по 2009 год Сибирская лизинговая компания недоплатила в бюджет значимые суммы по возврату НДС.

Утверждалось также, что некогда одна из огромнейших лизинговых компаний в стране Сибирская лизинговая компания понесла значимые денежные убытки в процессе последнего экономического кризиса, в итоге чего у нее образовалась большая задолженность по взятым кредитам в банках Новосибирска. Это в особенности заставило задуматься наблюдателей, которые сходу связали трудности компании Дмитрия Малахова с реализацией проекта завода ячеистого бетона.

В правительстве Новосибирской области отказались комментировать ситуацию вокруг компании «Сибирский строитель», подтвердив информацию о том, что с сегодняшнего года со стороны областных властей уже идет реальное финансирование проекта. Правда, сотрудники управления вкладывательной политики регионального правительства специально выделили «ФедералПресс», что в текущее время в области налажена системная работа по контролю за инвестпроектами, которые реализуются при поддержке правительства.

«В согласовании с постановлением правительства, принятым в июне 2010 года, мы осуществляем ежеквартальный контроль, – сказала «ФедералПресс» начальник отдела развития вкладывательной деятельности, проектов и программ новосибирского правительства Наталия Муханова. – А по итогам года в законодательное собрание направляется общий итоговый отчет о предоставленной гос поддержке вкладывательных проектов».

Попытка прояснить ситуацию с воплощением проекта «Сибирского строителя» не удалась, так как телефон Дмитрия Малахова находился вне зоны приема. Вобщем, необходимо отметить, что все сомнения вокруг проекта строятся на принципах аналогии, невзирая на то что некие редакции провели собственное расследование событий реализации проекта.

Так, а именно, некие газеты особо сконцентрировались на репутации компании и основного инвестора проекта. Понятно, что за последние 10 лет Дмитрий Малахов был учредителем и управляющим многих компаний, которые или банкротились, или меняли вывески. Поначалу у бизнесмена была компания РИЦ «Сибирский строитель», позже появилось ООО «Сибирский строитель», и только позже – ООО УК «Сибирский строитель». Другие издания вспоминают грустный опыт строительства этой компанией домов в Новосибирске в Заельцовском районе, также жилого комплекса «Ельцовский», принесшего много заморочек городским жителям.

Как все эти происшествия могут воздействовать на строительство завода под Искитимом, пока непонятно. До сего времени управление компании «Сибирский строитель» не выступало с официальными заявлениями о корректировке сроков сдачи объекта, который по начальному плану должен быть запущен в декабре 2011 года. В то же время для наблюдателей разумеется, что перенос этих сроков либо изменение характеристик его цены может плохо отразиться на отношениях «Сибирского строителя» с контрагентами, посреди которых известное предприятие «Уралхиммаш», осуществляющее поставку и установка автоклавов. Не считая того, смещение сроков может нанести определенный репутационный вред и правительству Новосибирской области, которое совершенно не так давно столкнулось с неувязкой строительства завода ионно-литиевых батарей.

Вобщем, говоря о репутации, наблюдатели направили повышенное внимание на то, что несколько компаний Дмитрия Малахова занимаются лизингом автомобилей. Некие из их уже выдвинули догадку о том, что в текущее время эти предприятия испытывают очевидный недочет средств, созданных для возмещения государству НДС по лизинговым сделкам.

Любопытно, что с мая 2010 года Сибирская лизинговая компания 7 раз выступала в Арбитражном суде Новосибирской области как истец и 8 раз – как ответчик, в то время как ЗАО СЛК-авто с 2009 года 16 раз направляло исковые требования, а в качестве ответчика фигурировало 5 раз. При всем этом, обычно, обе кампании становились истцами, требуя платежи по договорам лизинга, а в качестве ответчиков – по претензиям контрагентов, подозревавших их в неправомерно завышенной прибыли.

Похожие записи:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.