В мост на Российский уложено более 25 тыщ кубов бетона

В мост на Российский уложено более 25 тыщ кубов бетона

Более 25 тыщ кубометров классного цельного железобетона уложено в конструкции мостового перехода на полуостров Российский, возводимого к саммиту АТЭС-2012. Как подчеркивают спецы Владивостокского филиала УСК «Мост», перейти «круглую» отметку в сжатые сроки позволило собственное создание бетона и арматурных изделий.

— Объемы повсевременно нарастают, из 33 опор в работе 26, включая пилоны: на М-6 со стороны Назимова пробурено и забетонировано 8 скважин, на М-7 со стороны Российского — 3. В целом для сооружения буронабивных скважин, ростверков и тел опор программка бетонирования исключительно в мае составляет около 10 тыщ кубов. Темп строительства поддерживается благодаря запуску на производственной базе филиала УСК «Мост» 2-ух современных бетонных заводов и сверхтехнологичного арматурного цеха, позволяющего на месте из проката листовой стали выпускать сложнейшие железные элементы конструкций, — откомментировал «круглую» цифру заместитель директора Владивостокского филиала УСК «Мост» по производству Владимир Чугунов. — Пожалуй, основной неувязкой для нас остаются сложные погодные условия в Приморье. Потому одно из основных направлений, которым на данный момент занимаются спецы предприятия — решение технических и организационных задач по переводу острова Российский в полный «автономный режим», включая сооружение конструкций и вывод на полную мощность тут третьего бетонного завода производительностью 100 куб. м/час. Тем будет достигнуто одно из критерий по обеспечению бесперебойных и своевременных поставок, более того, в случае каких-то неожиданных событий и остановки 1-го из заводов, два других дают возможность его подстраховать. Другими словами, на данный момент мы впритирку увлечены тем, чтоб создание на полуострове не зависело от морского сообщения с континентом. А поточнее, от его отсутствия, вызванного бессчетными штормовыми предупреждениями. Это гарантирует объекту непрерывный процесс бетонирования и дает возможность исключить трудности, связанные с особенными климатическими особенностями Приморья.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий