Губернатор края Сергей Дарькин отправился в рабочую поездку в город Муданцзянь (КНР), для того, чтоб познакомится с технологией строительства бетонных авто дорог в Китае.
Как сказали РИА «Дейта» в пресс-службе админстрации Приморского края, ранее Сергей ДАРЬКИН заявил о необходимости строить в Приморье конкретно бетонные дороги. Цена 1-го километра дороги из цементобетона сравнима со ценой асфальтобетонной, но срок службы первой еще подольше. Бетонные дороги очень отвечают потребностям Владивостока — они более надежные, не размываются дождиками и ливнями. А означает, в итоге, позволяют сберегать средства на ремонт. Реконструкция бетонных дорог более экономна, в отличии от асфальтовых.
Приято решение о применении новейшей бетонной технологии при строительстве автодороги «посёлок Новый — Де-Фриз — Патрокл» и автотрассы от бухты Патрокл до моста на полуостров Российский. Эти 2 магистрали позволят разгрузить движение во Владивостоке. Добраться из аэропорта до центра городка, а из центра — к объектам саммита можно будет за малое время.
Для строительства бетонных дорог будет приобретена особая дорожная техника, а спецы пройдут соответственное обучение. В Приморском крае есть отменная база для производства собственного дорожного бетона. В перспективе разработка строительства бетонных дорог будет применяться и на других трассах городка.
Похожие записи:
10 сентября начнется бетонирование тела первого пилона мостового перехода через бухту Золотой ...
В Хабаровске отремонтировали более 28 тыщ кв.м дорог. Всего на восстановление дорожного полотна ...
Производитель бетонов «ТАКСИ БЕТОН» первым в Люберецком районе Столичной области получил серт ...
ГК «Донтехком», официальный представитель завода «Мордовцемент», продолжает поставки цемента ...
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» принял роль в конференции «Цементобетонные покрытия авто дорог. Сов ...