Несколько слов об «антикризисных ценах» 2009 на рынке бетона

Несколько слов об «антикризисных ценах» 2009 на рынке бетона

В связи с значимым уменьшением объемов строительства в Рф, приметно обострилась конкурентность меж производителями и поставщиками товарного бетона. Непременно, конкурентность — дело не плохое, но стоит увидеть, что вместе с белоснежными способами ценовой борьбы за место под солнцем, некие поставщики бетона стали использовать издавна позабытые темные способы.

Понижение цены на товарный бетон может быть до определённого предела – не ниже себестоимости сырья и издержек на создание (в неких случаях ниже, но такие акции краткосрочны и мы их не рассматриваем). На сегодня некие поставщики перебежали этот разумный предел и предлагают продукцию по ценам осязаемо ниже себестоимости. Управление нашей компании, в последних числах марта 2009 года провело независящее исследование, которое подтвердило наши опаски.

На один из наших объектов была произведена закупка товарного бетона у восьми столичных организаций, поставляющих бетонные консистенции. Организации выбирались по принципу: самая дешёвая стоимость на сей день. Предчувствуя вероятные проблемы, бетон заказывался на марку выше, чем требовалось по проекту. Итог нас не изумил. У 4 из 8 компаний бетон, в итоге 7-дневных промежных испытаний не соответствовал заявленной марке. У 2 компаний – трагический недовоз – порядка 15%. Одна компания не смогла предоставить никаких документов на бетон, подтверждающих его производителя и качество, хотя сам бетон марке соответствует. А вот последняя поступила ещё «умней» – просто пропала из поля зрения: организация оказалась «помойка» – обналичка, SIM карта телефона ни на кого не зарегистрирована. Как говорится – отыскивай ветра.
Вот такие грустные результаты. Казалось бы, что катастрофа Трансваль-парка, домов на Мичуринском и т.д. – больше не повторится, но судя по последним тенденциям – или ещё будет! Все сберегают: торговцы и покупатели. Но в стройке, как и в медицине, – опыты не к месту, ибо — последствия непоправимы. Будьте максимально внимательны! А именитая фраза Александра Сергеевича: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» – сейчас может быть даже очень животрепещуща.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий