На морской стройплощадке моста на полуостров Российский забетонирована знаковая 60-я скважина.

На морской стройплощадке моста на полуостров Российский забетонирована знаковая 60-я скважина.

Выполнено более 50% работ по устройству буронабивных свай для сооружения фундамента 320-метрового пилона

Завершив бетонирование 60-й скважины на морской технологической площадке М-7, строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный перебежали типичный предел — на сей день выполнено более 50% от общего объема работ по устройству буронабивных свай для сооружения фундамента 320-метрового пилона со стороны острова Российского. Всего под каждой из пилонных опор моста, возводимого в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке, будет забетонировано по 120 уникальных скважин сверхглубокого бурения, сказали РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК «Мост».

— Пилонные опоры, меж которыми будет сооружен самый длиннющий в мире вантовый просвет протяженностью 1104 метра, — это главные конструктивные элементы, по которым у нас на данный момент развернуты самые масштабные работы. На их сосредоточено огромное количество техники и бурового оборудования, которое обеспечивает нужные темпы по сооружению их фундамента, — отметил прохождение знаковой скважины управляющий проекта, заместитель генерального директора УСК «Мост» Николай Рогов.

При сооружении фундамента пилонной опоры М-7 в первый раз в российскей практике мостостроители в морских критериях освоили технологию бурения и бетонирования скважин «с воды» — до отметок 40 метров. На рейде острова Российский посреди неспокойных волн Босфора вырос целый производственно-строительный комплекс. На морской стройплощадке пилона задействовано 5 кранов грузоподъемностью от 30 до 280 тонн ( из их три плавкрана), специально оборудованный транспортный понтон «Григорич», на смонтированные прямо в море рабочие мостики выведены четыре буровых установки «JUNTTAN PM 26». Сейчас мостостроители стопроцентно окончили работы по погружению в скалистое дно пролива Босфор обсадных труб поперечником 2 метра и планируют выйти на рекордные объемы — до 5 скважин за двое суток.

— Современное техническое и технологическое сопровождение всех процессов позволяет выдерживать непрерывный круглосуточный режим работ в сложных погодных и геологических критериях морской стройплощадки, — уточнил начальник бурового участка Владивостокского филиала УСК «Мост» Александр Полиенко. К примеру, кран «HITACHI SUMITOMO» грузоподъемностью 280 тонн со стрелой 53 метра и гуськом 18 метров «обхватывает» фактически все участки и позволяет вертикально погружать в обсадные трубы армокаркасы длиной 30,5 метров. А мощнейший стационарный бетононасос «PUTZMEISTER», также установленный на рабочих мостках в море — подавать раствор по бетоноводу более 300 метров.

Всего для устройства 120-ти буронабивных свай в основание «морской» пилонной опоры М-7 требуется произвести выемку порядка 5800 кубометров грунта, установить в скважины около 360 тонн армокаркасов и омонолитить их 10 тыщами кубометров бетона.

— Суровая техно насыщенность площадок и высочайшая квалификация профессионалов позволяют обеспечивать выполнение директивных сроков строительства мостового перехода через пролив Босфор Восточный, в соблюдении которых сооружение пилонов почти во всем является определяющим, — откомментировал ход строительства директор Владивостокского филиала УСК «Мост» Алексей Баранов. — На сегодня под 320-метровые пилонные опоры моста забетонировано 70 скважин сверхглубокого бурения со стороны полуострова Назимова и 66 — со стороны острова Российского.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий