«Луи Бетон» новый бренд на рынке стройматериалов

«Луи Бетон» новый бренд на рынке стройматериалов

Строительная компания «Метеорит» заказала РА «Восход» креативную программку для собственного бетонного завода. В рамках этого проекта РА «Восход» предложила в качестве наименования завода «Луи Бетон» (Louis Beton). Таким макаром, креативщики собирались акцентировать внимание на том, что завод будет специализироваться на производстве сверхтехнологичных, высококачественных, «элитных» марок бетона, и тем позиционировать нового игрока на конкурентноспособном рынке.

По воззрению профессионалов РА «Восход» — заказчики бетона – застройщики, ближайшее время стали уделять свое внимание на элитность бренда – поставщика стройматериалов. Им в бетонный бутик захочется заглянуть хотя бы из любопытства.

Основой для логотипа стала кружка, как символическое изображение миксера, для замешивания бетона. Контуром, по бокам кружки идет опалубка золотого цвета в виде литер «L» и «B». Куб сероватого цвета похож на массив застывшего бетона.

Сероватый цвет, присутствующий в логотипе, подчеркивает массивность и основательность. Золотой – гласит о качестве, элитарности.

Сначала были разработаны варианты дизайна миксеров для транспортировки бетона. Не считая того, был изготовлен дизайн сувенирной продукции и выдуман собственный фирменный стиль.

Справка:

Строительная компания «Метеорит» (ООО «Метеорит и Ко») работает в Екатеринбурге, Свердловской области и других регионах с 2001 года. Компания делает комплекс работ по проектированию и строительству жилых, публичных и производственных построек и сооружений.

Маркетинговое агентство «Восход» оказывает профессиональную помощь компаниям, нацеленным на лидерство на собственных рынках. Базирована в 1996 году в Екатеринбурге. Работает на всей местности Рф. Основной специализацией является медиа и креатив.

Похожие записи:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий