На реконструируемой трассе М-20 Петербург — Киев в качестве опыта устанавливают особые бетонные разделительные барьеры меж полосами встречного направления. Ноу-хау позволит понизить тяжесть вероятных последствий ДТП, также сбережет городку малость средств.
Бетонная конструкция делается на месте: особая машина укладывает бетон спецефическим образом прямо на ходу. Снутри конструкции протянуто 5 прутков арматуры, которые призваны прирастить крепкость всего барьера. По уточнению работника компании ПО «Возрождение», которая ведет работы на данном участке, новый разделитель сумеет удержать даже грузовой автомобиль на скорости 70-80 км в час.
Особая форма бетонного разделителя позволит принять удар не всего кузова сходу, а поначалу колес автомобиля. Как говорят спецы, при таком ударе угол отлета машины составляет всего 5-6 градусов, другими словами она даже не должна покинуть пределов собственной полосы. Эти слова подтверждают и строители: по итогам 2-х ДТП, уже произошедших на ранее отремонтированных участках, тс оставались в левом ряду после удара.
Скорость строительства составляет приблизительно 10 метров за полчаса. Цена схожих новшеств, по заявлению сотрудников компании, не выше обычных железных заграждений — около 3,5 тыщ рублей за метр (это совместно с установкой и остальными работами).
Заказчиком реконструкции трассы М-20 является КРТИ. Протяженность уже возведенного бетонного барьера составляет 4,5 километра, а всего будет изготовлено около 9 км.
Похожие записи:
На аэродромном комплексе донецкого аэропорта идут бетонные работы. Об этом поведал начальник СУ ...
Близится срок запуска ООО "Волжский завод строй материалов", в цехах которого будут создавать ...
Ученые из Массачусетского технологического института установили, что предпосылкой так именуем ...
Губернатор края Сергей Дарькин отправился в рабочую поездку в город Муданцзянь (КНР), для тог ...
Большая часть высотных домов собирается вокруг несущего ядра, выполненного из железобетона. П ...